1. Техподдержка, в существование которой нужно свято верить.
Возьмем, для примера, письменный вариант саппорта МТС в Украине.
http://www.mts.com.ua/ukr/ask_expert.php
Вы выбираете, на какую тему пишете письмо, кому и заполняете текст, указав попутно свое мыло, номер телефона и имя.
Отправляете письмо. И все. Никакой магии. Никакого письма на ваш ящик с копией сообщения и номером тикета в TTS. Потому что никакого TTS нету, "эксперты" центра обслуживания абонентов работают, явно, на коленке. Даже без CRM. И да, они рассматривают письма с 9 до 7. И еще одно - ответ придет неизвестно когда и придет ли вообще. Ответ на их письмо вы будете опять ручками вставлять в формочку на этом сайте (вместо ответа по e-mail). Да, вы сохраните историю переписки, но читать ее с вероятностью 90% не будут. Каждый следующий ответ будет приходить на неделю дольше чем предыдущий. Да, вы уже давно забудете о них и смените оператора, но еще через месяц они пришлют предложение решить свои проблемы самостоятельно и вы снова будете расстроены. Вот такой вот оператор сотовой связи.
2. Техподдержка, в которую невозможно позвонить.
Это столь рьяно пробивающийся на рынок Ethernet-провайдеров Билайн. Да, я был лучшего о них мнения, пока качество связи за первые две недели мне совсем не надоело и мне не захотелось чтобы меня утешила какая-нибудь девушка из техподдержки с притным голосом. Ищем номер техподдержки на сайте провайдера, находим 0-800-ТЕХПОДДЕРЖКА. Звонки со стационарных телефонов бесплатны.
Но так уж вышло, что 0 (ранее 8) - это выход на междугороднюю связь. В моей съемной квартире он заблокирован. И да, телефон дисковый. Никакого тонового набора, а зачем он нужен - читайте далее.
Можно позвонить с мобильного, что я и попробовал сделать. Меня встретило замечательное голосовое меню, в котором я судорожно искал "Для соединения с оператором нажмите что-нибудь". Пока я слушал уже 3-й уровень меню в надежде на эти слова, оказалось что около 8 гривен, которые были на счету, превратились в 0. Пришлось довольствоваться аналогичной "верь в меня" техподдержкой на сайте, которая аналогична по качеству оной от МТС. Вот уже третьи сутки прошли, а ответа все нет...
Комментариев нет:
Отправить комментарий