Конец очередной недели. Сплю все так же - обычно раньше 11, иногда
раньше 12. Эффект интересный - сонливость днем пропала, вроде-бы
появилась энергия. Правда, она иссякает к вечеру, даже я бы сказал,
довольно быстро, уже часам к 7 (хотя 12 часов это вполне нормально, если
смотреть с другой стороны). Но пока правильный сон рулит. Я вижу меньше
проблем с прокрастинацией на этой неделе.
Правда, несмотря на
какое-то приподнятое настроение, в конце недели всякий анализ реальных
цифр уже не так радует, повторяя результат прошлой недели. И дело не в
том, что "не успел", а в том что не очень много времени попадает в
фокус. Большие перерывы между подходами, которые растягиваются до 15-30
минут, сожрали все время, я полагаю. А были они из-за кучи разных вещей,
которые происходили дома. То появился аквариум с рыбами, то еще больше
рыб. Потом с неба упала еще и черепаха. В общем, домашние во всю
пытаются кого-то понянчить и склонны к неконтроллируемому накоплению
всего, что плохо лежит и выгодно покупается. Пока не придумал, как это
лечить.
На фоне всего этого роение мыслей по поводу того, чего бы мне
хотелось попробовать реализовать (а страшно хочется сделать свой клон
Minectaft почему-то) достигает пика. Однако, не хочется делать тупой
клон. В голову лезут всякие разные идеи, начиная с объяснимого сюжета и
заканчивая какой-то другой системой крафта. Хотя, в MC, она, возможно,
наиболее удачная, потому что сочетает как визуальный "рецепт", так и
компоненты, и их размер оптимален - от 4 до 9 предметов в квадратной
матрице. Это относительно просто запоминать, иногда выглядит очень
наглядно и дает огромное количество вариантов. Правда, в ней все очень
по-игрушечному, но для игрушки это как раз хорошо. В общем, мне нравится
этот подход, но во-первых его не хочется копировать, во-вторых, хочется
чего-то серьезнее, реалистичнее, что-ли, выдумать.
Да и вот, с чего
все начинается там? Вы появляетесь в случайном месте и в руках у вас
есть волшебное ничего, чем можно рубить деревья, копать землю... Как это
рубить деревья ничем? Вот мне тоже никак не лезет в голову этот факт.
Ладно копать землю руками, в принципе, если очень захотеть, можно. Но
голыми руками сделать из дерева бревна, а из бревен - планки...
Потом
вы делаете из нарубленного голыми руками дерева деревянный топор.
Голыми руками. Возможно, помогаете себе зубами и ногами. В конце концов,
вы получаете деревянный топор и, самое важное - деревянную кирку. И
этой деревянной киркой вы добываете себе первый камень. Из трех огромных
камней в один кубометр объемом и пары палок вы голыми руками можете
сделать себе теперь уже каменный топор. Да, именно так. Я еще забыл
сказать, что вы эти три кубометра камня носили в карманах, пока шли от
пещеры к своему верстаку. А может и больше. Ведь деревянной киркой можно
не один десяток кубометров камня отрезать. Всего, при желании, вы
можете переносить, по-моему, 4*10 стеков по 64 кубометра камня. 2560
кубометров камня в карманах! Если это гранит, вы способны носить в
карманах 6656 тонн гранита. Нет, я все понимаю, иначе было бы очень
сложно и неинтересно, наверное. Но, вообще-то, такое не очень хочется
повторять один в один, хотя это офигенно играбельно.
Да, еще. Если
взять бревно и обжарить его в печке, вы получите древесный уголь,
который ничем не хуже каменного, то есть горит так же прекрасно. И
лучше, чем сами бревна. А если насадить уголь на палку, можно получить
вечный факел. В Minecraft очень мало законов из реального мира, которые
соблюдаются.
На самом деле многие вышеперечисленные вещи там правили с
помощью хардкорных модов. Факелы, которые делались из пропитанных
креозотом кусков шерсти. В Terrafirmacraft они со временем гасли. Кто-то
даже пытался ограничить размер инвентаря. Но это все полумеры.
Натягивать на полностью выдуманную вселенную реальные законы природы -
неблагодарное занятие.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий