вторник, 17 марта 2009 г.

Арифметика

Навеяно одним постом в IThappens.

Вы может быть удивитесь и скажете "ну американцы тупые!". Ничего подобного.

Во время работы в одной украинской фирме сисадмином/эникеем мой телефон однажды зазвонил. Менеджер среднего звена жаловался на то что эксель неправильно считает. "Я вот забил вот такую формулу, а оно мне неправильно дает ответ - на калькуляторе проверяю - значение совсем другое!". Подхожу. Парню надо было сложить количество бутылок в двух разных колонках и умножить на цену одной бутылки. =C6+H6*12,76 было в формуле, я постоял, подумал, добавил скобки: =(C6+H6)*12,76, сказал что в математике умножение имеет приоритет над сложением и делается раньше, поэтому нужно писать скобки, чтобы Excel сначала сложил. Удивленный менеджер сказал что никогда не слышал о таком, что я гений и т.д. и т.п. Из чистой вежливости не стал говорить, в каком именно классе начальной школы это проходят - нечего гробить самооценку людям. Вот. А вы говорите, американцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий