понедельник, 18 октября 2010 г.

Словесный понос

Недельки три назад я разразился удивлением по поводу Write Attack - маленькой программки для тех, кто хочет просто написать некоторую статью, но у него "творческий кризис". Суть ее в общем-то проста. Это обычный текстовый редактор, который, во-первых, имеет лимит времени, во-вторых - цель по количеству слов. Во время "работы" над текстом функции сохранения, копирования, вставки - отключаются. Если вы не успели набрать заметку вовремя, она просто будет уничтожена.

Это должно как-то мотивировать на написание текстов, повышая креативность.
Но вот ведь есть одна проблема - во-первых готовая сборка есть только под Windows, во-вторых - она же криво работает под wine, в третьих - мне лень собирать ее под что-то еще (и я не уверен что она работать будет правильно - ведь выделять в ней текст можно, а в любой системе с X11 выделение и копирование это одно и то же. Ну и потом, мне захотелось полностью скопировать ее функционал.

Так что я написал свою версию, не обремененную вышеперечисленными недостатками. Она работает везде. Я пробовал ее и там и сям, не нашелся только Mac, но если вдруг... я уверен, что работает и там. Правда, вам придется поставить JRE, чтобы ее запустить. Она простая, в ней нет ничего лишнего. Поставить цели, сделать Start, и писать. Успели - радуйтесь, не успели - ну, напишите еще разик :)

git repository

download *nix
download win

2 комментария:

  1. жесть какая-то :(
    Как можно так поступать с собственными текстами?

    Имхо,такая утилита может помочь бороться не с творческим кризисом, а с кризисом силы воли (с ленью)

    Неужели тебе и правда помогает?

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле совсем не надо считать получившееся готовой статьей. Это следует после марафона обработать и вычитать. Как раз когда совсем лень писать я ее даже запустить не могу ;). А вот если хочется писать но не можется, но есть тема - вполне разгоняет. Конечно для технических статей, где надо командочку или конфиг процитировать оно просто так не катит - копипаст при написании не работает.

    ОтветитьУдалить