среда, 8 апреля 2009 г.

О пользовательских интерфейсах

Речь сегодня пойдет о Блог.Ру. Как-то странно перестал работать у меня экспорт в ЖЖ оттуда и я сегодня решил пойти и проверить настройки. И что же я увидел? ) А увидел я вот что:
я экспортирую записи из блога stasikos в блог на блог.ру (тут ссылка есть!), и импортирую записи в блоги stasikos и stasikos. Какой из них где и что из себя представляет - не ясно. Как отредактировать параметры блога - тоже не ясно. Даже кнопок нет. Есть только смена тегов/текста ссылки на пост, удаление и приостановка экспорта.

Понятное дело, что настроить это все скорее всего можно, удалив и добавив блог снова. Но тогда весь контент импортируется в него повторно (гг!)... В общем, это еще один черный камешек на весы с табличкой "доверие к качеству услуг, которые могут предоставить люди из бывшего СССР". Следующий пост, наверное, напишем про операторов связи, а может даже про банки. Или про Яндекс. Или про Liveinternet.ru. Но Каганов про банки уже писал...

Пример хренового юзабилити

Комментариев нет:

Отправить комментарий