пятница, 10 апреля 2009 г.

О развлечениях

Вот мне интересно, как кто развлекается? Прошу, если не трудно, ответить на такие вопросы:

Чувствуете ли вы свою жизнь разнообразной?
Если да, то что, по-вашему, делает ее такой? Если нет - чего для этого не хватает?
Есть ли у вас эдакая острая потребность бороться со скукой? Часто ли это у вас возникает, и насколько долго держиться ощущение скучной жизни?
При этом инетерсен ваш род занятий, наличие работы, учебы или чего-то такого регулярного, чем вы занимаетесь (и интересует ли это вас, приносит ли моральное удовлетворение?).

Если вы все-таки чувствуете потребность в отдельных развлечениях - как вы это делаете и с кем.

P.S. Мне вовсе не скучно. См коммент. )

1 комментарий:

  1. Как ни странно, чувствую разнообразие. Скорее всего ее такой делает постоянный приток новых задач, которые нужно решать - как рабочих, так и личных. Мне вовсе не нужно остро бороться со скукой в данный момент да и никогда не приходилось - я всегда могу разыскать себе интересное занятие, потому что у меня есть хобби :). Ощущение скуки возникает ну очень редко и я даже не помню когда это было в прошлый раз.
    Как уже ясно, я системный администратор, работаю, фрилансю, занимаюсь регулярно разнообразными вещами пытаясь себя улучшить в плане навыков, и это приносит мне радость и моральное удовлетворение.

    Но близкие люди чувствуют эту потребность и мне очень трудно им помочь, развлекая их, поэтому я написал этот пост чтобы разобраться в причинах бесконечно ужасной и затяжной скуки.

    ОтветитьУдалить