среда, 30 июня 2010 г.

Специальный пост, в котором я троллю фанатов Windows™

stasikos> я уж не говорю про то что после установки на мой ноут семерка™ требует не только дрова на вайфай, но даже дрова на езернеты
stasikos> я представить себе не могу как это ей дать
stasikos> она просто нерабочая
stasikos> самое веселое в этой семерке™ то как она со звуком делает "изкоробки". то есть он как-бы есть. через гнездо наушников. а динамики не, не играют.. :)
stasikos> в убунте такого не было
stasikos> :)
stasikos> интересно, а если бы была видеокарта, которая не умеет vga...
stasikos> и туда решили бы поставить семерку™
stasikos> семерка смогла бы сделать все в текстовом режиме? :)
aitap> виндавс вервер, вероятно, смог бы (они наконец осилили работу без графики)
stasikos> aitap: да, но у него установка в графике
stasikos> вида "здрасти я винда, выберите какую винду вы хотите. ок. нажмите INSTALL!!!. Пасиба! я перезагружусь пару раз, а потом вы насладитесь мной в полной мере"
stasikos> гм... кстати, разве работа в Windows™ Server Core "без графики" это не графический терминал с powershell?
stasikos> это напоминает "графический режим" установки в Sun Solaris 10 - это xterm в иксах, в котором запущена текстовая инсталляция
stasikos> я вот еще в windows семерка™ из-за неудобства решил перенести кнопки на левую сторону окна и шо вы думаете? у них есть для этого утилитка сторонняя. но она не работает!
stasikos> да, она переносит кнопки. но только у некоторых окон, как-бы издеваясь.
stasikos> они даже сделали там NFS-клиента как-бэ "из коробки", но это ж невозможно для M$ сделать все без издевки. Она не понимает NFS-шару в UTF-8! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий