пятница, 9 июля 2010 г.

Про неттопы

Уже в который раз меня посещает мысль, что мне нужен неттоп. Да-да, именно. Потому что у меня есть десктоп 5-летней давности с гигабайтом оперативки, двумя жесткими дисками, которые в сумме дают только 100 гигабайт и процессором Athlon XP 2200+ под Socket-A. И это жутко неудобно, потому что я все еще пытаюсь его как-то использовать в качестве файлового хранилища, подключив туда USB-карман для винчестера на терабайт и кручу там торрент-клиента. Ну потому что он работает как-то побыстрее чем если бы я пытался запустить то же самое на роутере D-Link DIR-320. Делать с десктопом что-то еще как-то не хочется да и не нужно.
И вот, эта шумная и горячая дура накручивает киловатты. Можно даже примерно прикинуть, сколько же.

Сдается мне, что маленький неттоп за 300$ окажется куда эффективнее в плане шума, температуры, энергопотребления, и что немаловажно, габаритов и веса. С ним будет тупо проще переезжать. А может быть, судя по некоторым тестам, даже обставит его по производительности. Так что вот так. Чешу репу, за сколько можно продать такой десктоп, просто выкинуть все-таки жалко.

2 комментария:

  1. >И вот, эта шумная и горячая дура накручивает
    >киловатты

    Только не обижайся, плиз, хорошо? Бедные украинцы: у нас вот вопрос стоимости квт/ч не стоит, а насчет шумности... А у тебя какой-нибудь антресоли в квартире нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, антресоли, куда было бы желание поставить его нету. И да, вопрос удобства транспортировки и температуры никуда не девается.
    p.s. 400 киловатт стоит примерно 12 долларов, это то что я сейчас имею в итоге по электричеству.

    ОтветитьУдалить