среда, 11 августа 2010 г.

Как я тупняки и глюки Firefox полечил

Признаться, профиль у Firefox был довольно-таки древний. Я помню, что не трогал его уже порядка 2-3 лет, хотя иногда делал vacuum, FF обновлялся, еще начиная с 3-й версии.

У меня не работала правильно авторизация на Хабре. То есть как-бы работала, но после входа появлялась чистая страничка с надписью ОК. Саппорт сказал что виноваты расширения. Я отключил их все. Это не помогло.
У меня глючил веб-интерфейс iLO, а точнее его Java-апплет. Я пробовал отключать расширения и менять виртуальные машины Java. Это не помогало.
Но вот переименовать .mozilla и позволить ему создать новый профиль - очень даже. Кроме того, оно как-то стало работать по-космически шустро, намного лучше чем раньше.
Единственный геморрой - настроить его снова так же, как он был настроен. Но это постепенно удастся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий