среда, 10 августа 2011 г.

CFLAGS, CXXFLAGS и стоит ли так увлекаться их изменением?

Пользуясь случаем, даю ссылку на свой топик на WeLinux
В нем я немножко травлю тех пользователей (не всех!) Gentoo или Funtoo, которые бездумно меняют флаги компиляторов, ничего не тестируя и не сравнивая и потом пишут, что:  "Собрання под мой процессор система в стопицот раз круче чем любая другая! Я вот собираю с этими (20 флагов) и весь софт летает!".

Вы легко можете узнать их - обычно на вопрос "а где бенчмарк?" они ответят какую-то неконструктивную гадость вроде "я чоли твой персональный тестер?".

Почему я начал? Да просто вот на примере FireFox5, описанном в топике, очевидно, что компилятор влияет, иногда аж на 20%, на производительность софта. Возможно, есть софт, который выигрывает (или проигрывает) даже сильнее. Поэтому интересно узнать, кто еще что тестировал и чего добился. Интересует любой действительно важный для пользователя софт (Например, браузер, офисный пакет или что еще в таком духе), либо демон/сервис, для которого производительность реально важна - это например, SQL БД, http-сервер или, скажем, proxy, mail и что угодно еще, что удалось разогнать на 20 и более %.

Комментариев нет:

Отправить комментарий