суббота, 3 октября 2015 г.

Про электронные сигареты


Не хотел торопиться об этом говорить, но, похоже, после двух недель такого существования я набрал немного опыта. Не все знают, но я курю уже 11 лет и в последнее время меня это стало понемногу напрягать, потому что курить я стал по две, а иногда и больше, пачки в день, и с прошлой попытки бросить стало только хуже. Так что, совершенно случайно заметив, как выглядит и работает современная электронная сигарета, я приобрел себе одну неплохую из тех, что можно посоветовать начинающим - Kanger EVOD Mega. Также, по незнанию, я взял пару разных жидкостей для нее, обе с 6 миллиграммами никотина на 1 миллилитр. Этого, правда, оказывается мало для того, кто курил много, но уже в первые дни обычные сигареты стали интересовать меня намного меньше и я почти не возвращался к ним, выкуривая где-то десяток в день. Спустя несколько дней, в течение которых я немного погуглил, изучил тему и оказалось, что мне стоило выбрать что-то намного более крепкое, и после перехода на 18 мг курить мне не хочется совсем, а один запах дыма вызывает неприятную реакцию. Но о реакции позже. :)
Сразу я обратил внимание, что у вновь начинающих наблюдается какая-то болезнь ньюфага, когда они восторжено начинают рассказывать и пропихивать идею перехода на парилки с курилок. Оно и понятно, потому что впечатлений куча. Первое начинается тогда, когда небольшое количество угарного газа, образующегося при горении, уходит из крови и позволяет транспортировать больше кислорода. От этого, в первую очередь, начинает наблюдаться покалывание конечностей, как бывает, если на них долго лежали и вдруг встали и дали крови нормально циркулировать. Это вызывает необычайное желание бегать, прыгать и рассказывать, как же это круто, парить эти новые штуки. Кроме того, попытки курить вызывают недоумение, потому что вкус и запах дыма уже не так интересны. Но все еще может оставаться тяга к сигарете, потому что в дыме не только никотин вызывает привыкание (гугление позволило узнать, что там еще с десяток веществ, которые имеют тот же эффект). Кроме того, никотин всасывается медленнее и не сразу попадает туда, куда нужно, чтобы тяга пропала моментально, как это бывает при курении.
Потом, правда, эйфория проходит. Где-то через неделю у меня полностью пропал вкус жидкости при парении и это вызвало новый позыв гугла об этой проблеме. Оказалось, это обычное дело и оно проходит само собой. На мое счастье, вкус пропал не полностью, так что еду и напитки я мог нормально воспринимать. Бывает хуже. Прошло это дня через три.
В остальном, тело испытывает симптомы обычного отказа от курения, включая бессонницу и сонливость одновременно, проблемы с пищеварением и все то прочее, что обычно бывает, включая обострение хронического бронхита на пару дней, повышенное выделение мокроты и насморк. Последнее у меня к настоящему моменту прошло. Теперь все кажется вполне обычным делом, однако напрягает возможная реакция окружающих на такую штуковину и связанная с этим проблема парить на ходу.
Однако, особо хочется отметить то, какую реакцию теперь вызывает запах дыма обычных сигарет. Причем, эта реакция намного слабее, если это дым сигары или трубки, например. Этот запах стал жутко раздражать. Я стал замечать этот запах повсюду и даже просто идти по улице стало неприятно, так как число курящих, оказывается, очень велико и они повсюду, они разного пола и возраста. И их запах распространяется на десятки метров вокруг. Так я осознал, насколько антисоциальным было мое прошлое поведение. По сравнению с этим парение, конечно, куда менее раздражает окружающих, так как запаха почти нет и он не такой противный, а иногда даже приятный.
В общем, если кто-то не может бросить курить обычными способами, рекомендую попробовать вот так. Во-первых, даже если после этого не удастся бросить и парить, это, вроде-бы, не так вредно, во-вторых, вполне вероятно, что путем понижения содержания никотина, можно будет и плавно от него отказаться, чтобы бросить совсем. Ну и для меня, в моей стране, это относительно более дешевый способ получения дозы никотина (правда это зависит от марки используемых расходников и частоты прошлого курения).

1 комментарий:

  1. The main body of a vaping device, the vape e-cigs mods is referred as a modified, advanced and bigger version in the market, so buy vandy vape simple ex kit designed for the latest and more powerful is useful. Our Best buy digiflavor drop solo rda list is composed of different categories for people who like the electronic cigarette.

    ОтветитьУдалить