среда, 20 мая 2009 г.

Аааа! Я хочу назад в Linux!

Все-таки все сбивает меня с толку. Иногда после втыканий/вытыканий кабеля и щелчков переключателем Wi-Fi у меня слетают настройки DNS. Где путь это вылечить? Каким aptitude purge NetworkManager? )

Переключение раскладки. Нахожу Ctrl-Shift и Alt-Shift убогими комбинациями. Слава богу подсказали lshift.exe - уря, Caps Lock теперь переключает раскладку как и раньше.

Тачпад. Из коробки не заработал правильно - пришлось пару раз установить и удалить драйвер от Dell. Слава богу, помогло.

Запись дисков, низкоуровневое чтение, создание образов - чем? Чем маленьким, бесплатным и эффективным это можно сделать? Неро не хочу - большое. В алкоголях не уверен.

Отсутствие нормальной привычной консоли (шелла и эмулятора терминала). Даже попытка сделать .bat алиасы на привычные команды, установка vim и кое-каких консольных утилит не помогла решить это.

Шрифты. Выглядят как-то не так и режут глаза. =(

Глюки. Да, я понимаю, что Google Chrome это не родной браузер для системы, но то что он вдруг стал разворачиваться на весь экран так, что его нижний край оказался под панелью задач начало меня пугать. А при установке ICQ 6.5 и вовсе пропадала панель задач.

Постоянное ощущение что на экране мало места, даже несмотря на то что физически его вроде-бы больше. Есть мысли подобрать цветовую гамму от Myst из GNOME и разместить панельки подобным же образом - может поможет?

Все это делает работу в системе настолько неуютной, что я пока сбежал назад в Ubuntu, и в Windows меня не тянет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий