пятница, 26 июня 2015 г.

Я вернулся

Я очень долго не занимался такой штукой как блоггинг, хотя в 2010 году у меня еще были планы вести тематический блог про системное администрирование. Но потом как-то это само собой умерло. Стало либо не о чем писать (ну, потому что соглашения с работодателем не подразумевало раскрытие чего-либо), либо мне казалось, что вещи настолько банальные, что профессионалы об этом не пишут, как о чем-то таком, что само по себе подразумевается. Потом я и вовсе стал не совсем чистым системным или сетевым администратором, и даже больше стал заниматься написанием кода. Делать из блога что-то вроде "всё обо всём" тогда не хотелось. А теперь есть несколько факторов, которые и вовсе, как мне кажется, свели на нет блоггинг как таковой. То ли неисписавшееся поколение уже выросло и забыло про это занятие, то ли исписалось, то ли их место заняли другие виды социальных сетей. В общем, как-то начинать снова теперь очень странно, но у меня были причины начать это делать.

Во-первых, когда я использую только IRC для общения с остальным оффлайновым миром, теряется навык писать длинные и связные тексты. Да, так мне кажется. Я долго не мог понять, в чем дело, но когда я совершенно случайно прочитал в очередной раз заметку Стива Павлины про мозг, мне показалось разумным, что человек все-таки постепенно теряет те навыки, которыми не пользуется. По разным причинам это кажется правдоподобным. Во-первых, наверняка со временем связи, образованные для этого в мозге, ослабевают, так как по ним не бегают сигналы, во-вторых кровь туда поступает не так хорошо, как это бывает, когда там часто что-то эффективно работает. Я не эксперт по мозгам (да и покажите мне таких), но кажется, что это так.

Во-вторых, сейчас у меня есть некоторые интересные хобби, связанные с необходимостью долго и интересно рассказывать, для чего нужно написать некоторый текст, поэтому дополнительно поупражняться в этом было бы не плохо.

В-третьих, часто выплывают идеи, которые не то чтобы не хотелось бы терять (идей у всех много, и вообще, ценность не в идеях, а в реализации их, как по мне), вопросы, в которых хочется разобраться, и какой-то рассказ-размышление всегда может помочь самому лучше это понять. Если это кого-то зажжет, можно получить даже неплохую обратную связь и узнать что-то новое.

И вот, на таких совершенно бескорыстных и местами очень эгоистичных началах, я решил провести небольшой эксперимент по регулярному написанию заметок сюда и туда. Раньше я еще писал в Liveinternet, но, вы меня извините, но там, как мне кажется, все уже совсем должно быть мертвым. Все фанаты дневничков Li.ru давно выросли.

Почему я считаю себя кому-то интересным? Да я так и вовсе не считаю, просто верю, что еще остались олдсукльные любители читать тексты, а не слушать их фоном на Ютубике. Правда, последним и я что-то начал увлекаться местами.

Ну и напоследок, что изменилось за последние годы:
Не был, не привлекался, не женился.
Живу и работаю, работаю там же - в Днепропетровске. Зарабатываю деньги путем содержания некоторого количества серверов с Linux, на которых крутится самописный и проприетарный софт, который я, в том числе, пописываю. Софт никак не доступен для созерцания пользователям, просто получает из сети байты и делает из этих байтов другие байты, отчего все радуются и потирают ручки. Два года занимался бодибилдингом как получалось, сейчас некоторый перерыв. Те же два года - пытался смочь в электрогитару, пока умею только как обезьянка, по табам, издать отдаленно похожие звуки. Подсел на компьютерные игры. Правда, не шутеры и не стратегии (хотя, смотря что считать стратегиями). Пытаюсь также смочь в летсплеи, некоторые зрители увереяют, что я могу как "топ-ютуберы", но, наверное они этих топ-ютуберов не смотрели. Впрочем, обо всем я могу написать и подробнее чуть позже, не особо делая из чего-то секреты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий